Главная » Hitech group » Электронные замки » Программно-аппаратный комплекс Kopfgescheit Time Check

Программно-аппаратный комплекс Kopfgescheit Time Check

Программно-аппаратный комплекс Kopfgescheit Time Check предназначен для использования в фитнесс-клубах, физкультурно-оздоровительных комплексах, бассейнах и др. объектах, где имеются территориально разнесенные зоны оказания платных услуг (бани, сауны, массажные кабинеты, бары и т.д.). Комплекс позволяет:
- разделить объект на различные зоны предоставления услуг, например, бассейн, сауна, тренажерный зал и т.д.
- ограничить доступ в каждую зону посетителей, которые не являются в данный момент потребителями предоставляемой услуги.
- вести автоматизированный учет времени проведенного посетителем на территории зоны (бассейна, сауны и т.д.)
- одна из важнейших функций реализованных комплексом, это исключение возможности покинуть территорию объекта при наличии задолженности за пользование платными услугами, на аппаратном уровне. Эта возможность позволяет увеличить прибыль получаемую клубом, бассейном и т.д.

Максимальная гибкость позволяет адаптировать программно-аппаратный комплекс к любой модели бизнеса. Лучший опыт, накопленный фитнес индустрией и смежными отраслями, нашел отражение в процессах, реализованных в системе Kopfgescheit Time Check. Современные компьютерные технологии обеспечивают высочайший уровень надежности, безопасности и производительности поставляемой системы. Использование прогрессивных технологий гарантирует нашим клиентам успешное внедрение комплекса с учетом конкретных особенностей объектов.

План организации Комплекса Оказания Платных Услуг (КОПУ)

Ниже приведено описание работы комплекса Kopfgescheit ТаймЧек на примере Комплекса Оказания Платных Услуг (КОПУ). Это предложение предназначено, к примеру, для фитнес - клубов, спортивных клубов, бассейнов и т. д.


Общее описание предлагаемого аппаратно-программного комплекса

Данный аппаратно - программный комплекс весьма гибок в плане настроек и позволяет менять назначение зон прохода/контроля, переназначения прав входа, вести реестр посещений и имеет систему отчетов.
Для обеспечения максимальной степени надежности каждый контроллер оборудован индивидуальным блоком резервного питания и линией связи. Система полностью устойчива к проблемам с питанием, проблемам с местной компьютерной сетью, а также к частичному отказу оборудования.
Расчеты конфигурации носят предварительный характер. Более точные характеристики комплекса определяются на основе реального объекта и его предлагаемого режима работы. Конфигурация и режим работы могут быть изменены.


Первый этаж комплекса
Холл



На входе в зону КОПУ, после стойки рецепции и кассы оплаты услуг, устанавливаются два турникета на ВХОД и на ВЫХОД. Турникеты оборудованы раздельными считывателями на вход и на выход для максимальной невозможности несанкционированного прохода. Через данные турникеты проходят все посетители и весь персонал. Данная точка прохода оборудована постом охраны. Через нее осуществляется вход и выход посетителей и проверка соответствия оплаты и фактического времени пребывания для категории посетителей с временным ограничением.

Выход персонала, членов клуба и лиц имеющих право постоянного доступа осуществляется через ОБА турникета, для лиц с подсчетом времени пользования услугой ВЫХОД осуществляется на одном турникете, где устанавливается карт-бокс, который позволяет открывать турникет на выход клиента только при условии, что время пользования услугой не превышено, или полной оплаты услуг.
Преимущества данной системы в разделении потоков клиентов, более удобном входе и выходе, снижении очередей в час пик. В этом случае один турникет работает на ВХОД, а другой – оборудованный карт-боксом – на ВЫХОД.

Второй этаж комплекса
Зона Платных Услуг (на примере Бани)



Вход в банное отделение осуществляется через турникет с раздельными считывателями на ВХОД и на ВЫХОД для пропуска только имеющих право входа лиц, а так же для фактического подсчета времени пользования платными услугами и для лиц имеющих ограничения по времени посещения или времени пребывания. Время нахождения в банном отделении фиксируется на момент входа и момент выхода из банного отделения. Т.е. если посетитель сидит в кафе, то для него время пользования не увеличивается, а КОПУ в целом получает увеличение прибыли за счет дополнительных сервисов. Для удобства клиентов и увеличения прибыли комплекса вводится несколько вариантов оплаты услуг банного отделения (например: карта на 1 час – 100 руб., на 2 часа – 200 руб., на 3 часа – 300 руб. и т. д.)
В банном отделении устанавливаются информационные табло, к которым посетитель подносит свою карточку и видит время своего входа, номинала времени карты, оставшегося времени или времени превышения, если такое событие наступило. Система работает со множественными входами-выходами (например посетитель сходил в салон красоты, потом в магазин на территории КОПУ) и на информационном табло отображаются все его банные сессии, т.е. суммарное время пребывания с детальной расшифровкой. Также, имеется возможность отображения суммы текущей задолженности в соответствии с тарифом на превышение времени нахождения в банном отделении.

Спортивное отделение


Турникет с раздельными считывателями на ВХОД и на ВЫХОД, расположен на входе в зону мужских и женских раздевалок, зала аэробики и тренажерного зала. Данный турникет разрешает проход ТОЛЬКО лицам, имеющим право прохода, а также служит для фиксации времени пребывания клиентов.
Виды посетителей и виды магнитных карт
1. КЛИЕНТ СПОРТИВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (владелец клубной карты)
Имеет возможность посещать все зоны без ограничения по времени, выдача брелоков осуществляется на рецепции клубных карт.
2. КЛИЕНТ СПОРТИВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ (разовый визит)
При выдаче ключа с брелоком клиент идентифицируется (копия паспорта)
3. КЛИЕНТ ОБЩЕГО БАННОГО ОТДЕЛЕНИЯ
При оплате в кассе комплекса услуг кассир вместе с чеком выдает карту соответствующего достоинства (в зависимости от количества оплаченных часов нахождения в бане). Данная карта имеет доступ только в общее банное отделение, с ее помощью фиксируется время прихода и ухода клиента. Если клиент превысил оплаченное время пребывания, то при выходе из комплекса турникет задержит клиента и сообщит о необходимости доплаты за фактически потребленные услуги. Для принятия доплаты организованы точки приема доплат с установленной в этом месте программой (т.н. касса на выходе).
4. СОТРУДНИКИ
Имеют право прохода в соответствии с должностью, выдаются брелоки которые в программе идентифицируются.
5. КЛИЕНТ – ГОСТЬ
Это клиенты, посещающие салон красоты, отдельные номера, гости сотрудников и т.п. На посту охраны или на рецепции выдается карточка гостя, которая позволяет клиенту только вход и выход из комплекса в зоне холла.
6. ЛЬГОТНЫЕ КАТЕГОРИИ
Система выдачи карт такая же, как и в пункте №3
7. VIP-КЛИЕНТЫ
Это клиенты, посещающие комплекс на правах владельцев клубных карт. Все VIP-клиенты обеспечиваются персональными пластиковыми картами и проход в клуб осуществляется так же как и в пункте №1
8. БЕСПЛАТНЫЕ КАТЕГОРИИ ГРАЖДАН, ПОСЕЩАЮЩИХ БАННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ.
Контроль за этой категорией посетителей возложен на управляющих. Каждому управляющему выдаются карты равные числу граждан в списке. Управляющий встречает эту категорию граждан и выдает каждому карту при предъявлении клиентом удостоверения личности.
9. РОДИТЕЛИ, ПЕРЕОДЕВАЮЩИЕ ДЕТЕЙ, ИМЕЮЩИХ КЛУБНЫЕ КАРТЫ.
Отдельные карты (родительские), которые имеют ограничения по времени нахождения в зоне спортивного отделения (например 30 мин.), проход для них возможен только через турникет в спортивное отделение.
Электронные замки для индивидуальных шкафчиков
Для более комплексного решения задачи автоматизации фитнес-клубов, спортивных клубов, бассейнов и т.д. компания Kopfgescheit предлагает оснастить шкафчики для одежды автоматическими замками Kopfgescheit, которые используют в своей работе те же идентификаторы, что и входные турникеты.

Идентификаторы.


В качестве электронных ключей можно использовать различные виды идентификаторов. Такие как карты, брелки, браслеты.